Интернет-магазин:  +7 (800) 700-42-34 

(empty)
 

Search

    Blog / News RSS 2.0

    HTC One – сильный, настоящий, интересный

    HTC окончательно отказывается от политики «скромного превосходства» при продвижении своего нового флагмана.

    По словам Бенджамина Хо, новый аппарат должен ассоциироваться у покупателей с иными приоритетами: смелость (Bold), подлинность (Authentic) и занимательность (Playful),   обозначающими соответственно активное продвижение смартфона на рынке, авторство производителей в абсолютном большинстве инноваций и неограниченное количество функций и возможностей HTC One для пользователя.

    Уйдет ли ставший новой визитной карточкой тайваньских смартфонов в октябре 2009 года слоган Quietly Brilliant в небытие или HTC откажется от него только в рекламе One, Хо не уточнил. Однако вполне вероятно, что в скором времени бренд ожидает очередная смена слогана, не соответствующего новым маркетинговым стратегиям компании.  


    English  Русский 
    Blog / News


    © Highscreen.