Интернет-магазин:  +7 (800) 700-42-34 


Поиск

Блог / Новости RSS 2.0

Highscreen Boost 2 SE: в полтора раза мощнее

boost2_se

Дорогие друзья, мы рады вам сообщить о начале продаж обновленной версии своей поистине революционной модели Boost 2. Вышедший в октябре 2013 года Highscreen Boost 2 стал первым в мире смартфоном, который работает без подзарядки до ДВУХ недель. Теперь он получил своё продолжение –  Boost 2 SE (Second Edition). Внешне это тот же Boost 2, но с совершенно другой «начинкой».

Новая версия получила в полтора раза более мощный процессор от американской Qualcomm, удвоенный объем оперативной памяти (2 Гб вместо 1), улучшенную камеру (13 мегапикселей вместо 8), свежую версию операционной системы Android (4.3 вместо 4.1) и полноценную поддержку российской навигационной системы ГЛОНАСС.

Суммарное время автономной работы от двух батареей емкостью 3 000 и 6 000 мАч не уменьшилось: Highscreen Boost 2 SE требуется подсоединять к розетке в среднем раз в ДВЕ недели!

Немного истории. Первый рекорд в области продолжительности работы Android-фонов российский бренд Highscreen поставил в начале 2013 года: тогда была выпущена модель Highscreen Boost с аккумулятором на 4 160 мАч. Она стала первым в России и одним из первых в мире смартфонов, который работает на одном заряде до недели, – против дня-полутора в случае любого другого «умного телефона». Boost актуален и сегодня: до сих пор он из самых доступных долгоиграющих смартфонов под управлением Android на российском рынке – 6 990 рублей.

Вторая модель-«долгожитель» линейки Highscreen с недельной «автономкой» вышла летом 2013 года – Alpha R. Она примечательна тем, что стала первым в России бюджетным смартфоном с Full HD-экраном (12 990 рублей на момент выхода на рынок, 9 990 сегодня), а также первым в мире Android-фоном на платформе MediaTek с двумя сменными батареями разной емкости: 2 000 и 4 000 мАч.

Именно на Highscreen Alpha R и была опробована «двухбатарейная» концепция, реализованная позже в Highscreen Boost 2. В этой модели, ставшей следующим рекордсменом-«долгожителем» Highscreen (релиз – октябрь 2013 года), разработчики добились автономной работы сроком до двух недель, подав при этом все необходимые документы для внесения новинки во всемирную Книгу рекордов Гиннесса.

Теперь, собственно, о главном. Сегодня Highscreen представляет обновленную версию хитового Boost 2 – Boost 2 SE (Second Edition).

Комментирует Михаил Чернышов, коммерческий директор Highscreen: «У нас было сильное искушение назвать новый смартфон Highscreen Boost 3, однако в итоге мы остановились именно на Boost 2 SE (Second Edition). Да, новинка получила совершенно новую «железную» часть, новые версию ОС и камеру, однако у нее остался прежний корпус – просто потому, что этот элемент Boost 2 получился особенно удачным: у него панели из поликарбоната и рамка из магниевого сплава, опоясывающая дисплей. Время автономной работы Highscreen Boost 2 SE (Second Edition) осталось на прежнем уровне – до двух недель. И это несмотря на то, что производительность устройства выросла более чем в полтора раза. Что же касается Boost 3, то мы зарезервируем это название для следующего рекорда – когда «научим» смартфон работать 3 или 4 недели».

Highscreen Boost 2 SE получил современный чипсет Qualcomm MSM8226 Snapdragon 400, включающий 28-нанометровый 4-ядерный процессор ARM Cortex-A7 с частотой до 1,4 ГГц, а также 2 Гб оперативной памяти. Для сравнения: в Boost 2 был установлен Qualcomm MSM8225Q Snapdragon S4 Play (4 ядра ARM Cortex-A5 до 1,2 ГГц) и 1 Гб ОЗУ. В итоге производительность новинки выросла более чем в полтора раза, а энергопотребление осталось на прежнем уровне – за счет более тонкого техпроцесса производства процессора. При поочередном использовании двух комплектных батареей емкостью 3 000 и 6 000 мАч Boost 2 SE работает до ДВУХ недель.

Остальные параметры смартфона также улучшились: разрешение основной камеры выросло с 8 до 13 мегапикселей, емкость накопителя – с 4 до 8 Гб, а версия ОС Android сменилась с 4.1 на 4.3. На дополнительную кнопку, расположенную на правой грани корпуса, теперь можно назначить запуск не одной из 4 функций, а любого приложения. Кроме того, Boost 2 SE поддерживает не только американский GPS, а еще и российский ГЛОНАСС.

Highscreen Boost 2 SE: в полтора раза мощнее

boost2_se

Дорогие друзья, мы рады вам сообщить о начале продаж обновленной версии своей поистине революционной модели Boost 2. Вышедший в октябре 2013 года Highscreen Boost 2 стал первым в мире смартфоном, который работает без подзарядки до ДВУХ недель. Теперь он получил своё продолжение –  Boost 2 SE (Second Edition). Внешне это тот же Boost 2, но с совершенно другой «начинкой».

Новая версия получила в полтора раза более мощный процессор от американской Qualcomm, удвоенный объем оперативной памяти (2 Гб вместо 1), улучшенную камеру (13 мегапикселей вместо 8), свежую версию операционной системы Android (4.3 вместо 4.1) и полноценную поддержку российской навигационной системы ГЛОНАСС.

Суммарное время автономной работы от двух батареей емкостью 3 000 и 6 000 мАч не уменьшилось: Highscreen Boost 2 SE требуется подсоединять к розетке в среднем раз в ДВЕ недели!

Немного истории. Первый рекорд в области продолжительности работы Android-фонов российский бренд Highscreen поставил в начале 2013 года: тогда была выпущена модель Highscreen Boost с аккумулятором на 4 160 мАч. Она стала первым в России и одним из первых в мире смартфонов, который работает на одном заряде до недели, – против дня-полутора в случае любого другого «умного телефона». Boost актуален и сегодня: до сих пор он из самых доступных долгоиграющих смартфонов под управлением Android на российском рынке – 6 990 рублей.

Вторая модель-«долгожитель» линейки Highscreen с недельной «автономкой» вышла летом 2013 года – Alpha R. Она примечательна тем, что стала первым в России бюджетным смартфоном с Full HD-экраном (12 990 рублей на момент выхода на рынок, 9 990 сегодня), а также первым в мире Android-фоном на платформе MediaTek с двумя сменными батареями разной емкости: 2 000 и 4 000 мАч.

Именно на Highscreen Alpha R и была опробована «двухбатарейная» концепция, реализованная позже в Highscreen Boost 2. В этой модели, ставшей следующим рекордсменом-«долгожителем» Highscreen (релиз – октябрь 2013 года), разработчики добились автономной работы сроком до двух недель, подав при этом все необходимые документы для внесения новинки во всемирную Книгу рекордов Гиннесса.

Теперь, собственно, о главном. Сегодня Highscreen представляет обновленную версию хитового Boost 2 – Boost 2 SE (Second Edition).

Комментирует Михаил Чернышов, коммерческий директор Highscreen: «У нас было сильное искушение назвать новый смартфон Highscreen Boost 3, однако в итоге мы остановились именно на Boost 2 SE (Second Edition). Да, новинка получила совершенно новую «железную» часть, новые версию ОС и камеру, однако у нее остался прежний корпус – просто потому, что этот элемент Boost 2 получился особенно удачным: у него панели из поликарбоната и рамка из магниевого сплава, опоясывающая дисплей. Время автономной работы Highscreen Boost 2 SE (Second Edition) осталось на прежнем уровне – до двух недель. И это несмотря на то, что производительность устройства выросла более чем в полтора раза. Что же касается Boost 3, то мы зарезервируем это название для следующего рекорда – когда «научим» смартфон работать 3 или 4 недели».

Highscreen Boost 2 SE получил современный чипсет Qualcomm MSM8228 Snapdragon 400, включающий 28-нанометровый 4-ядерный процессор ARM Cortex-A7 с частотой до 1,4 ГГц, а также 2 Гб оперативной памяти. Для сравнения: в Boost 2 был установлен Qualcomm MSM8225Q Snapdragon S4 Play (4 ядра ARM Cortex-A5 до 1,2 ГГц) и 1 Гб ОЗУ. В итоге производительность новинки выросла более чем в полтора раза, а энергопотребление осталось на прежнем уровне – за счет более тонкого техпроцесса производства процессора. При поочередном использовании двух комплектных батареей емкостью 3 000 и 6 000 мАч Boost 2 SE работает до ДВУХ недель.

Остальные параметры смартфона также улучшились: разрешение основной камеры выросло с 8 до 13 мегапикселей, емкость накопителя – с 4 до 8 Гб, а версия ОС Android сменилась с 4.1 на 4.3. На дополнительную кнопку, расположенную на правой грани корпуса, теперь можно назначить запуск не одной из 4 функций, а любого приложения. Кроме того, Boost 2 SE поддерживает не только американский GPS, а еще и российский ГЛОНАСС.

Highscreen Boost 2 SE: в полтора раза мощнее

boost2_se

Дорогие друзья, мы рады вам сообщить о начале продаж обновленной версии своей поистине революционной модели Boost 2. Вышедший в октябре 2013 года Highscreen Boost 2 стал первым в мире смартфоном, который работает без подзарядки до ДВУХ недель. Теперь он получил своё продолжение –  Boost 2 SE (Second Edition). Внешне это тот же Boost 2, но с совершенно другой «начинкой».

Новая версия получила в полтора раза более мощный процессор от американской Qualcomm, удвоенный объем оперативной памяти (2 Гб вместо 1), улучшенную камеру (13 мегапикселей вместо 8), свежую версию операционной системы Android (4.3 вместо 4.1) и полноценную поддержку российской навигационной системы ГЛОНАСС.

Суммарное время автономной работы от двух батареей емкостью 3 000 и 6 000 мАч не уменьшилось: Highscreen Boost 2 SE требуется подсоединять к розетке в среднем раз в ДВЕ недели!

Немного истории. Первый рекорд в области продолжительности работы Android-фонов российский бренд Highscreen поставил в начале 2013 года: тогда была выпущена модель Highscreen Boost с аккумулятором на 4 160 мАч. Она стала первым в России и одним из первых в мире смартфонов, который работает на одном заряде до недели, – против дня-полутора в случае любого другого «умного телефона». Boost актуален и сегодня: до сих пор он из самых доступных долгоиграющих смартфонов под управлением Android на российском рынке – 6 990 рублей.

Вторая модель-«долгожитель» линейки Highscreen с недельной «автономкой» вышла летом 2013 года – Alpha R. Она примечательна тем, что стала первым в России бюджетным смартфоном с Full HD-экраном (12 990 рублей на момент выхода на рынок, 9 990 сегодня), а также первым в мире Android-фоном на платформе MediaTek с двумя сменными батареями разной емкости: 2 000 и 4 000 мАч.

Именно на Highscreen Alpha R и была опробована «двухбатарейная» концепция, реализованная позже в Highscreen Boost 2. В этой модели, ставшей следующим рекордсменом-«долгожителем» Highscreen (релиз – октябрь 2013 года), разработчики добились автономной работы сроком до двух недель, подав при этом все необходимые документы для внесения новинки во всемирную Книгу рекордов Гиннесса.

Теперь, собственно, о главном. Сегодня Highscreen представляет обновленную версию хитового Boost 2 – Boost 2 SE (Second Edition).

Комментирует Михаил Чернышов, коммерческий директор Highscreen: «У нас было сильное искушение назвать новый смартфон Highscreen Boost 3, однако в итоге мы остановились именно на Boost 2 SE (Second Edition). Да, новинка получила совершенно новую «железную» часть, новые версию ОС и камеру, однако у нее остался прежний корпус – просто потому, что этот элемент Boost 2 получился особенно удачным: у него панели из поликарбоната и рамка из магниевого сплава, опоясывающая дисплей. Время автономной работы Highscreen Boost 2 SE (Second Edition) осталось на прежнем уровне – до двух недель. И это несмотря на то, что производительность устройства выросла более чем в полтора раза. Что же касается Boost 3, то мы зарезервируем это название для следующего рекорда – когда «научим» смартфон работать 3 или 4 недели».

Highscreen Boost 2 SE получил современный чипсет Qualcomm MSM8228 Snapdragon 400, включающий 28-нанометровый 4-ядерный процессор ARM Cortex-A7 с частотой до 1,4 ГГц, а также 2 Гб оперативной памяти. Для сравнения: в Boost 2 был установлен Qualcomm MSM8225Q Snapdragon S4 Play (4 ядра ARM Cortex-A5 до 1,2 ГГц) и 1 Гб ОЗУ. В итоге производительность новинки выросла более чем в полтора раза, а энергопотребление осталось на прежнем уровне – за счет более тонкого техпроцесса производства процессора. При поочередном использовании двух комплектных батареей емкостью 3 000 и 6 000 мАч Boost 2 SE работает до ДВУХ недель.

Остальные параметры смартфона также улучшились: разрешение основной камеры выросло с 8 до 13 мегапикселей, емкость накопителя – с 4 до 8 Гб, а версия ОС Android сменилась с 4.1 на 4.3. На дополнительную кнопку, расположенную на правой грани корпуса, теперь можно назначить запуск не одной из 4 функций, а любого приложения. Кроме того, Boost 2 SE поддерживает не только американский GPS, а еще и российский ГЛОНАСС.

Ski Jumping 12 - продолжение темы зимних олимпийских игр

Ski Jumping 12 - игра не новая, но на сегодняшний день очень актуальная, кроме того она является едва ли не единственным более-менее толковым симулятором  прыжков с трамплина.

 

Сам игровой процесс очень прост - игроку необходимо совершить головокружительный прыжок с трамплина и удачно приземлиться. При этом необходимо учитывать целый ворох различных факторов дабы не перевернуться в полете и не разбиться при падении!

Взять хотя бы ветер - коварный противник, которого необходимо не просто побороть, но обмануть. Так, слишком сильный боковой порыв или встречный ветер может изменить курс вашего полета и приземление вряд ли можно будет назвать удачным. Так же следует заранее подумать о правильном разгоне и положении лыж в момент отрыва от трамплина - все это делает игру очень реалистичной и интересной (хоть и непростой).

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=nD7w7Ugsp6I

HTC работает над новыми устройствами

В конце марта произойдет великий релиз нового флагмана от НТС и многие фанаты продукции тайваньского производителя уже наизусть выучили все технические характеристики этого смартфона, однако есть еще сегмент менее заинтересованных покупателей, которым про М8 (или One+) читать уже просто надоело...что же, сегодня мы, для разнообразия, поговорим не об М8! 

Само собой разумеется, что в компании НТС не один отдел, работающий над созданием инновационных технологий. И пока одни сотрудники заняты доработкой флагмана, другие активно трудятся над новыми концептами. Так, в скором времени нам обещают представить новую "таблетку" - планшет линейки Nexus.

Кроме того, интернет полнится слухами о наручном гаджете от тайваньцев и уже в этом году Чанг Чиалин (финансоваый директор НТС) пообещал нам выпустить первое наручное устройство!

Ski Callenge 14 - почувствуй себя чемпионом

Н у что же, в преддверии зимней Олимпиады хотелось бы посоветовать нашим читателям одну крайне занимательную игру, посвященную тематике спорта. Сегодня мы с вами рассмотрим "симулятор лыжника" Ski Callenge 14 производства студии Greentube Internet Entertainment Solutions GmbH (во как!). 

Итак, Ski Challenge 14 – это стандартная аркада, в которой вы сможете принять участие в скоростном спуске с горы, причем все трассы (а их тут аж 7 штук) реально существуют. В игре вы  покорите и Бивер-Крик, и Гардену, и Бормио, и Венген, и Китцбюэль, и Гармиш-Партенкирхен, и даже трассу в Сочи. 

Игра претендует на вариативность! При желании в нее можно добавить малость хардкора - включить в настройках снег и лед, дабы усложнить и так нелегкий спуск. Так же периодически игроку придется перенастраивать лыжи дабы достичь наиболее высоких результатов в гонке.

Само собой, без внутриигрового магазина не обойдется ни одна игра, так и в Ski Challenge 14 имеется свой лабаз, где вы можете периодически закупать новое снаряжение.

В общем и целом игра вполне себе достойная, однако может очень быстро наскучить ввиду малого числа трасс. Так или иначе, Ski Challenge 14 распространяется совершенно бесплатно и вы можете совершенно спокойно скачать ее из Google Play - магазина.

Фото HTC One 2 - фейк или правда?

До официального релиза инновационного флагмана от НТС осталось всего ничего и это, видимо, стало причиной активизации в интернете так называемых информационных утечек. Проблема  в том, что сегодня нельзя доверять всему, что видишь ведь, казалось бы, правдободобные фотографии нового смартфона, еще не представленного публике, на деле оказываются просто очень грамотной подделкой.

Так получилось и с НТС One 2 - кто-то залил в сеть фотографии нового гаджета, никак не подтвердив их правдивости. И вот не знаешь кто это человек - герой, идущий против системы или еще один жулик, таким образом старающийся накрутить посещаемость своего сайта.

Ну что же, мы воробьи битые и на подобные провокации не ведемся, верно? К тому же один из  директоров НТС призвал не доверять подобным снимкам, потому как они уже были проанализированы собственными экспертами компании, которые определили фото как подделку (выявили массу мелих технических нюансов, описывать которые нет смысла).

Конечно, читателям хочется узнать о новинке все и побыстрее и кто-то, естественно, считает такое шпионство полезным, однако стоит помнить, что подобные информационные выпады в сторону НТС могут навредить компании (преждевременное снижение продаж, дезинформация пользователей и так далее), которая и так из последних сил цепляется за неустойчивый грунт рынка.

Старый-добрый Dungeon Keeper перебрался на смартфоны!

Dungeon Keeper в свое время навел знатного шороху в кругу ПК-геймеров, однако со временем был забыт, что является большим упущением, потому как игры такого качества выходят не каждый день. Но не стоит отчаиваться - игра возвращается к нам, но уже на смартфонах - теперь наводить панику в стане врагов, "грабить корованы" и доминировать над добром можно будет в любое удобное для вас время! Итак, встречайте - дьявольски крутой и харизматичный Dungeon Keeper!

Игра включает в себя элементы тактической аркады, TD и сражений в реальном времени. Геймплей от этого не страдает, а только становится разнообразнее и интереснее - еще бы, ведь вам предстоит единовременно управлять ордами чертей, обороняться и нести в мир хаос!

Механика игры проста - вам в первую очередь неоходимо заставить ленивых бесов работать. А как это сделать лучше всего? Верно - плеткой! От такой мотивации рабы будут пахать (или в нашем случае копать) в два раза быстрее, зная, что их труд не напрасен...ну или как-то так. Выкопав более-менее приличное подземелье, необходимо его обустроить: тут казармы поставить, там - сокровищницы, здесь - горшок с геранью  котел с лавой. Вот так потихоньку вы и организуете свой тихий дьявольский быт. Почему тихий? Потому что враги не дремлют и пока у вас под рукой нет нормальной армии лучше не вылазить. Но как только вы обзаведетесь первым бойцами, начнется самое веселье - набеги! 

Понятное дело, терпеть ваши бесчинства никто не будет, потому в самом скором времени следует ожидать ответного пендаля от сил света. И чтобы защититься от возмездия необходимо создать свою систему обороны. В этом плане разработчики игры врубили фантазию на полную: вы можете запутать врага в специальных лабиринтах, можете использовать  защитные башни, заманить недругов в ловушки и так далее по списку.

Dungeon Keeper подразумевает активное взаимодейсвтие реальных игроков между собой - для достижения какой-либо цели вы можете создавать союзы, гильдии и прочие коалиции. Совместные походы за добычей, к примеру, с большей вероятностью закончатся удачно, так что имеет смысл завести себе не только уйму врагов, но и парочку друзей (которых потом можно будет предать, дьявольски хохоча при этом!). Игра требует постоянного подключения к интернету, однако ваше участие в глобальной войне не обязательно...если вам не интересны все эти внешние распри, останьтесь в своем уютном мирке и отстаивайте свои земли перед виртуальным противником - никаких проблем.

Dungeon Keeper распространяется совершенно бесплатно, для установки потребуется Android 2.3.3 или более поздняя версия. Игра отлично оптимизирована для планшетов, а интерфейс и диалоги полностью переведены на русский язык.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=D0mWc2MHkOY

У HTC M8 будет крутая фронатльная камера!

Да, друзья, до официальной презентации инновационного гаджета тайваньской компании НТС осталось меньше месяца, а слухи и реальная информация о нем продолжают просачиваться в сеть. Так, всем известный LlabTooFeR (надежный источник достоверной инфы) опубликовал в своем Твиттере свежую заметку, касающуюся нового флагмана НТС:  «Маленькое обновление по M8. Разрешение фронтальной камеры составит 5 Мп, а не 2.1 Мп, как утверждалось ранее».

Ничего сверхъестественного в данном изменении нет - хорошая фронтальная камера, ввиду популярности  "селфшотов", просто необходима в современном смартфоне. Продиктовано это, конечно же, новой модой социальных сетей, а именно созданием снимков себя любимого в разных позах, положениях и местах. 

Кроме информации о фронтальной камере LlabTooFeR ничего нового не выдал, а на вопросы про характеристики основной камеры  решил не отвечать. Так же LlabTooFeR расстроил тех, кто ждет того, что в флагмане будет Qualcomm Snapdragon 805...к великому всеобщему сожалению, новинка от НТС обойдется без этого процессора.

Flappy Bird - (ALARM!) эта штука способна убить твои нервные клетки

Здравствуйте, дорогие друзья, ну как у вас дела? Все спокойно и хорошо, а для полноценной жизни не хваатет капельку адреналина? Есть способ исправить существующее положение вещей - поставьте на свой смартфон игру Flappy Bird, и гарантируем, что вы в течение пары часов возненавидите свой мобильник.

 

"Что же это за игра-то такая, заставляющая людей чувствовать себя несчастными и подавленными?" - спросите вы...ну, на самом деле Flappy Bird внешне не представляет из себя ничего особенного - графика а-ля 90-е, восьмибитная музыка, отсутсвие истории...зацепиться было бы просто не за что, если б не геймплей.

  

Но давайте по порядку - вы играете за птицу, которой необходимо пролететь как можно большее расстояние, измеряемое не как у всех нормальных людей метрами, а числом препятствий, которые вам удалось миновать. Ими являютя трубы (нагло скопированные из "Марио"), которые нужно пройти сквозь специальные отверстия. И вот тут начинается самое вкуное, а именно ненависть! Начнем с того, что расстояние между трубами ну ооочень маленькое и порой нужно очень сильно поднапрячься чтобы пролететь трассу. 

Второй момент игры - это управление....по сути вам нужно всего лишь нажимать на экран пальцем в тот момент, когда вы хотите чтобы птица взмахнула крылом (и поднялась выше, соответсвенно), однако мы по каким-то причинам, управляем не обычной пичугой, а настоящим монстром полетов - один "тап" по экрану заставляет взмыть нашего ястреба до небес...что будет если нажать два раза? Может наш летун вырвется из стратосферы? К тому же по каким-то причинам птица столь рьяно рвущаяся ввысь буквально через секунду утыкается клювом в сторону земли и стремительно падает, что делает рассчет траеткории полета просто невозможным!

 

В общем и целом две этих недоработки (близко расположенные трубы и чувствительный к прикосновениям ГГ) делают вполне себе обычный платформер для олдфагов просто непроходимым! Нет, вам не удастся нормально провести вечер с этой игрой, один час и вы рискуете расколотить смартфон на мелкие кусочки. Так что, если все же вы решитесь сыграть в этот "шедевр" игростроя, найдите тихое уединенное место, где не на ком будет выместить свою злость и обиду. Удачи.

 

  << пред   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   след >>

English  Русский 
Блог / Новости


© Highscreen.