Интернет-магазин:  +7 (800) 700-42-34 


Поиск

ru_vobis

ru_vobis

ru_vobis

Блог / Новости RSS 2.0

Новые маркетинговые стратегии HTC против «quietly brilliant»

Политика «скромной добродетели» или «тихого великолепия», ставшая одним из символов бренда – quietly brilliant – себя изжила. В этом абсолютно уверен Джейсон Маккензи, взявший на себя обязанности президента по продажам продукции компании HTC на глобальном рынке.

Маккензи не сомневается, что скромные доходы от продаж прошлогоднего флагмана – HTC One X – во многом объясняются слишком вялым, «интеллигентным» маркетингом и полным пренебрежением компании в отношении защиты своих эксклюзивных инноваций. По его мнению, успеху конкурентов способствовали украденные идеи HTC, такие как технология серийных снимков в одно нажатие Burst Shot и возможность фотосъемки во время записи видео.

Именно поэтому нынешние рекламные кампании HTC ONE акцентируются на возможностях новой камеры UltraPixel и революционных инновациях BlinkFeed и BoomSound  буквально с первых минут официального анонса устройства. При этом сама реклама стала агрессивнее, громче и безапелляционнее.

Компания не собирается останавливаться на достигнутом успехе, и намерена продолжать рекламировать безусловные плюсы уникального смартфона до тех пор, пока его не сменит новое топовое устройство в будущем году.

Кроме того, Маккензи пообещал, что HTC отныне будут запатентовывать свою интеллектуальную собственность и технические изобретения.


English  Русский 
Блог / Новости



© Вобис Компьютер .