Политика «скромной добродетели» или «тихого великолепия», ставшая одним из символов бренда – quietly brilliant – себя изжила. В этом абсолютно уверен Джейсон Маккензи, взявший на себя обязанности президента по продажам продукции компании HTC на глобальном рынке.
Маккензи не сомневается, что скромные доходы от продаж прошлогоднего флагмана – HTC One X – во многом объясняются слишком вялым, «интеллигентным» маркетингом и полным пренебрежением компании в отношении защиты своих эксклюзивных инноваций. По его мнению, успеху конкурентов способствовали украденные идеи HTC, такие как технология серийных снимков в одно нажатие Burst Shot и возможность фотосъемки во время записи видео.
Именно поэтому нынешние рекламные кампании HTC ONE акцентируются на возможностях новой камеры UltraPixel и революционных инновациях BlinkFeed и BoomSound буквально с первых минут официального анонса устройства. При этом сама реклама стала агрессивнее, громче и безапелляционнее.
Компания не собирается останавливаться на достигнутом успехе, и намерена продолжать рекламировать безусловные плюсы уникального смартфона до тех пор, пока его не сменит новое топовое устройство в будущем году.
Кроме того, Маккензи пообещал, что HTC отныне будут запатентовывать свою интеллектуальную собственность и технические изобретения.