Интернет-магазин:  +7 (800) 700-42-34 


Поиск

    Блог / Новости RSS 2.0

    Новая эра тотального господства HTC: стратегии, планы, факты

    Кардинальная схема рекламной стратегии HTC с поиском новых неизбитых решений и отказом от традиционных методов, сопровождающаяся интересными инновациями и постоянным усовершенствованием функционала коммуникаторов уже принесла реальные плоды: объемы продаж компании растут вместе с ростом доверия пользователей продукции бренда.  

    Подтверждением сказанному стало интервью Питера Чоу журналистам Engadget после его выступления на лондонской презентации нового флагмана.

    CEO HTC недвусмысленно дал понять, что компания рассчитывает в самое ближайшее время вернуть утраченные лидирующие позиции на рынке за счет ориентированности на постоянное внедрение инноваций и тотальную смену мировоззрения и приоритетов пользователей мобильных устройств, которые не смогут не оценить по достоинству уникальные возможности HTC One.

    Чоу сделал особый упор на такие «фишки» нового девайса, как технология BoomSound,  и лента BlinkFeed и мощный редактор фото- и видео-контента Zoe, а также на возможности новой камеры UltraPixel.

    Кстати, расширять ряды своих приверженцев компания намерена не только оригинальными рекламными ходами и эксклюзивными технологиями, но и новыми формами привлечения пользователей.

    Именно для этих целей был создан сервис Zoe Share, куда можно выгружать отснятый на камеру HTC ONE видео-контент, доступ к которому другие пользователи смогут получать только по прямой ссылке.

    «Продолжительность жизни» каждой подборки – 30 календарных дней, за которые все посвященные смогут ознакомиться с интересующими их фото- и видео-фактами, а также возможностями их обработки в инновационном редакторе.


    English  Русский 
    Блог / Новости


    © Highscreen.