Интернет-магазин:  +7 (800) 700-42-34 


Поиск

ru_vobis

ru_vobis

ru_vobis

Правила и условия обслуживания в регионах.

Обслуживание в регионах осуществляется путем отправки неисправного устройства в сервисный центр, расположенный по адресу

127238, Москва, Локомотивный пр-д, 21, стр.5. В случае гарантийного ремонта пересылка, а также вызов курьера производится бесплатно для потребителя.

Бесплатной отправке в гарантийный ремонт подлежат: коммуникаторы и видеорегистраторы Highscreen.

В случае не гарантийного ремонта потребитель обязуется оплатить: стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно.

В случае не гарантийного ремонта, а также отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно.

ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендуем сохранять оригинальную упаковку в течение всего срока гарантии и использовать ее для отправки устройства в сервисный центр. Если упаковка не сохранилась, обратитесь к сотрудникам местного отделения Почты России или по телефону горячей линии 8 800 2005 055 за рекомендациями.

Сервисное обслуживание при отправке устройства в сервисный центр из регионов осуществляется только при условии предоставления потребителем:

• Разборчиво заполненной в адресном бланке контактной информации потребителя (см. образец заполнения адресного бланка ниже).

• Полностью, правильно заполненным и отправленным вместе с устройством гарантийным талоном, если устройство гарантийное.

• Подробно указанной в гарантийном талоне, либо на отдельном листе неисправностью.

Для отправки устройства в сервисный центр потребителю следует заполнить форму-заявку (по этой ссылке). После получения данной заявки с вами свяжется сотрудник местного отделения Почты России для согласования деталей по отправке вашего устройства. Средний срок обработки заявки – 3 рабочих дня. Указанный срок обработки заявки и доступность услуги по вызову курьера на дом могут варьироваться в зависимости от региона.

Более подробную информацию о ближайшем отделении и вопросы, связанные с работой отделений Почты России вы можете получить на сайте www.emspost.ru или по телефону горячей линии + 8 800 2005 055 (звонок бесплатный).

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ АДРЕСНОГО БЛАНКА

Примечание.

Отправитель несет ответственность за полноту и правильность заполнения адресного бланка. Адрес должен быть написан только на русском языке.

Отправитель предоставляет к пересылке отправления EMS упакованные в соответствии с характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда работникам почтовой связи. Для дополнительной упаковки и защиты отправления экспресс-почты Отправителю могут быть бесплатно предоставлены фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты EMS, почтовые пакеты EMS, адресные бланки.

Отправитель обязуется не представлять к пересылке отправления EMS с вложениями, запрещенными к пересылке действующим законодательством Российской Федерации.

Если у вас возникли вопросы вы можете связаться с нами по телефону +7 495 770 3932 или электронной почте service@vobis.ru

English  Русский 
Блог / Новости



© Вобис Компьютер .